В помощь начинающему партнеру

Дорогой партнер!

От всей души поздравляем тебя с успешной регистрацией!

Ты стоишь в начале захватывающего и, надеемся, успешного пути построения своего собственного бизнеса с компанией Amway.

Мы когда-то тоже были новичками, и у нас было огромное желание достичь в этом предпринимательстве успеха. Но как и у тебя сейчас, вопросов было больше, чем ответов.
С чего начать? Как правильно стартовать? Где искать потенциальных партнеров и клиентов? Как приглашать их на встречи? и  т. д.

На помощь пришел наш спонсор (человек, по рекомендации которого мы оформили свои отношения с компанией Amway). Именно он помог найти ответы на эти и другие вопросы, дал нам свою руку и мы вместе двигаемся к результату в бизнесе и по сей день.

И ты, как мы когда-то, можешь рассчитывать на нашу помощь. Мы готовы делиться с тобой нашим опытом, знаниями и наработками. И все же не забывай, что твой успех - в твоих руках!

Невозможно подробно изложить всю технологию построения этого бизнеса на нескольких страницах, но мы постараемся сделать твои первые шаги наиболее понятными и комфортными.

Итак, начнем!


Ты уже зарегистрировался в на сайте компании в качестве НПА (Назависимый предприниматель Амвэй). В течение 30 дней тебе необходимо предоставить в компанию дополнительный список документов для того, чтобы твоя регистрация была завершена (список доступен на сайте www.amway.ru)

Какие же шаги необходимо сделать в самое ближайшее время?

Оформить свой первый заказ в Торговом центре компании или на сайте www.amway.ru и начать пользоваться продукцией.


У компании есть ряд предложений для новичков: 
  • при единовременном заказе продукции от 50 баллов (1 балл = 80 руб. без НДС) ты сразу получаешь единоразовую промо-скидку в размере 500 рублей
  • если ты оформил заказ на 100 баллов со 2 по 26 число месяца, то ты вступаешь в программу "Активных скидок" (подробности см. на сайте компании) и кроме 500 рублей из предыдущего пункта можешь рассчитывать на бонус 425 рублей, который будет зачислен на твой виртуальный счет в следующем после покупки месяце. Этими деньгами ты можешь частично оплатить следующий заказ. 
425 рублей компания начисляет за каждые 100 баллов, сделанные со 2 по 26 число месяца. Т.е за 200 баллов ты получишь 425 Х 2=850 рублей. За 300 баллов 425 х 3= 1275 рублей и т.д
  • оформив первый заказ на 100 баллов ты также можешь участвовать в программе "Быстрый старт" и получать дополнительно 3500 рублей и более (подробности на сайте или по телефону 8 925 800 81 32)



Ежедневно посвящать время изучению информации на официальном сайте компании где у тебя 24 часа в сутки будет доступ к информации:
  • о продукции и бизнес-навыках в разделе Amway Academia  
  • о доходах, мотивационных программах, бизнес-инструментах, мероприятиях и новостях в разделе Инфо-центр
  • о текущем состоянии твоего бизнеса, вознаграждениях, статусе заказов и твоих партнерах в разделе Мой офис
  • о всех продаваемых на территории РФ товара компании Амвэй в разделах Каталога
Поработай над своей личной страницей на сайте. Это твоя визитная карточка для клиентов и потенциальных партнеров. Ссылку на личную страницу ты можешь указать в визитках или на своих страничках в соц сетях



Начни составлять список знакомых для дальнейшего  их приглашения  на встречи, где ты будешь делиться с ними информацией по продукции и бизнесу с компанией Амвэй


Рекомендации по составлению.списка:
  • составляй список в отдельной тетради, чтобы удобнее было работать с ним
  • вноси в список всех людей, независимо от их статуса, проживания (даже если они не в одном с тобой городе), возраста и т.п. Твой список - твой капитал в этом бизнесе. Чем он больше, тем больше шансов у тебя построить прибыльный и стабильный бизнес.
  • для нас удобен список, где есть следующие графы:
  1. Номер п/п
  2. ФИО
  3. Контактные данные
  4. Маркетинг-план (где будут отметки о том, состоялась ли встреча с человеком на тему бизнеса, дата встречи)
  5. Результат (где будут отметки о там, какое решение принял человек в отношение нашего бизнес-предложения. Варианты: клиент, зарегистрированный клиент, НПА)
  6. Комментарии (где обычно указывается любая информация. Например: звонил договориться о встрече, человек в отпуске, связаться после 10.10 и т.д.)
  • список пополняй ежедневно, внося в него новые контакты









Комментариев нет:

Отправить комментарий