Дорогой партнер!
Поздравляем тебя с регистрацией в компании Amway!
Теперь ты имеешь доступ к качественной и безопасной продукции, которая зарекомендовала себя более чем в 100 странах мира.
Надеемся, что ты уже знаешь, что хотел бы заказать в первую очередь. Наша задача помочь тебе совершить этот заказ.
Итак, купить продукцию ты можешь 3 основными способами:
- В одном из Торговых Центров компании (если ты живешь в городе, где этот центр физически присутствует). Список городов, в которых есть ТЦ можно найти на сайте: www.amway.ru
- Воспользоваться услугой "Самовывоз" (подробности на сайте в разделе "Инфо-центр" - "Как сделать заказ")
- Сделать заказ продукции на сайте компании www.amway.ru с доставкой на дом.
О третьем способе заказа (заказ продукции с доставкой на дом) мы хотели бы поговорить подробнее,т.к. в процессе заказа ты можешь столкнуться с рядом вопросов.
Разберем алгоритм заказа:
- войди в Личный кабинет на сайте компании, используя пароль и логин, указанный тобой при регистрации
- проверь корректность и полноту заполнения данных в Личном кабинете (мои личные данные, мои адреса, мои банковские карты)
Адресов доставки может быть несколько (например домашний и рабочий, один из них должен быть указан как основной). Во время очередного заказа не забудь проверить, какой адрес стоит в параметрах доставки.
Оплату заказа можно произвести несколькими способами: банковской картой (наиболее используемый всеми способ, т.е. деньги приходят мгновенно), с помощью почтового или банковского перевода (данные компании для заполнения почтового бланка ты найдешь на сайте) или через терминалы Qiwi
Оплата за заказ должна быть произведена в течение 3 рабочих дней с момента заказа. Если денежные средства не поступают на расчетный счет компании в течение 3 дней, то на четвертый день заказ автоматически удаляется.
- собери заказ в Корзину, проверь наличие всех позиций (если высвечивается "продукция временно недоступна для данных параметров заказа", значит, в данный момент ее невозможно заказать и необходимо удалить ее из корзины). Далее нажми "Отправить в компанию"
Если заказ успешно прошел, ему присваевается статус: " В обработке".
Если заказ принят компанией, его статус меняется на "Временно принят"
Когда на счет компании поступили деньги, статус заказа меняется на "Принят"
- жди сообщения от транспортной компании с датой доставки заказа (обычно в течение 3 дней с момента поступления денег на счет компании). Сроки доставки могут меняться в зависимости от региона. В сообщении как правило указывается номер телефона курьера. Рекомендуем самостоятельно созвониться с курьером, чтобы уточнить возможное время доставки твоего заказа.
Если после изучения информации на сайте у тебя останутся вопросы - мы всегда будем рады помочь.
Связаться с нами можно по тел. 8 925 800 81 32
e-mail: global6321@gmail.com
Удачи!
Твои информационные спонсоры Ольга и Игорь Мереминские
Комментариев нет:
Отправить комментарий