Как сделать первый заказ


Дорогой партнер!

Поздравляем тебя с регистрацией в компании Amway!

Теперь ты имеешь доступ к качественной и безопасной продукции, которая зарекомендовала себя более чем в 100 странах мира.

Надеемся, что ты уже знаешь, что хотел бы заказать в первую очередь. Наша задача помочь тебе совершить этот заказ.

Итак, купить продукцию ты можешь 3 основными способами:
  • В одном из Торговых Центров компании (если ты живешь в городе, где этот центр физически присутствует). Список городов, в которых есть ТЦ можно найти на сайте: www.amway.ru
  • Воспользоваться услугой "Самовывоз" (подробности на сайте в разделе "Инфо-центр" - "Как сделать заказ")
  • Сделать заказ продукции на сайте компании www.amway.ru с доставкой на дом.
О третьем способе заказа (заказ продукции с доставкой на дом) мы хотели бы поговорить подробнее,т.к. в процессе заказа ты можешь столкнуться с рядом вопросов.

Разберем алгоритм заказа:
  • войди в Личный кабинет на сайте компании, используя пароль и логин, указанный тобой при регистрации
  • проверь корректность и полноту заполнения данных в Личном кабинете (мои личные данные, мои адреса, мои банковские карты)
Адресов доставки может быть несколько (например домашний и рабочий, один из них должен быть указан как основной). Во время очередного заказа не забудь проверить, какой адрес стоит в параметрах доставки.

Оплату заказа можно произвести несколькими способами: банковской картой (наиболее используемый всеми способ, т.е. деньги приходят мгновенно), с помощью почтового или банковского перевода (данные компании для заполнения почтового бланка ты найдешь на сайте) или через терминалы Qiwi

Оплата за заказ должна быть произведена в течение 3 рабочих дней с момента заказа. Если денежные средства не поступают на расчетный счет компании в течение 3 дней, то на четвертый день заказ автоматически удаляется.
  • собери заказ в Корзину, проверь наличие всех позиций (если высвечивается "продукция временно недоступна для данных параметров заказа", значит, в данный момент ее невозможно заказать и необходимо удалить ее из корзины). Далее нажми "Отправить в компанию"
Ты всегда можешь отследить статус заказа в разделе "Мой офис" - "Заказы к подтверждению". 
Если заказ успешно прошел, ему присваевается статус: " В обработке".
Если заказ принят компанией, его статус меняется на "Временно принят"
Когда на счет компании поступили деньги, статус заказа меняется на "Принят"
  • жди сообщения от транспортной компании с датой доставки заказа (обычно в течение 3 дней с момента поступления денег на счет компании). Сроки доставки могут меняться в зависимости от региона. В сообщении как правило указывается номер телефона курьера. Рекомендуем самостоятельно созвониться с курьером, чтобы уточнить возможное время доставки твоего заказа.
К сожалению, невозможно предвидеть какие вопросы могут возникнуть в процессе заказа продукции. Поэтому рекомендуем тебе руководствоваться официальной информацией на сайте компании www.amway.ru в разделе "Инфо-центр" - "Как сделать заказ".
Если после изучения информации на сайте у тебя останутся вопросы - мы всегда будем рады помочь. 

Связаться с нами можно по тел. 8 925 800 81 32 
                                              e-mail: global6321@gmail.com

Удачи!
Твои информационные спонсоры Ольга и Игорь Мереминские



Комментариев нет:

Отправить комментарий