среда, 5 октября 2016 г.

Вот наконец я и вернулась.

Активно развивая бизнес Amway, имея хорошие результаты, дружную команду и четко выстроенное в мыслях будущее, я еще и не предполагала, какие события ждут меня впереди.
Жизнь была распланирована, но кто-то свыше смог увидеть маленькую мечту, которая жила в моем сердце -мечту о рождении дочки. На самом деле эта мечта была огромной, но страх ее реализации был во сто крат больше.  Во-первых возраст уже к 40, во-вторых понимание того, что снова бессонные ночи, болезни, школа, подростковый возраст...
И все же это чудо случилось!! Как же я благодарна Богу за счастье снова быть мамой! В этом возрасте ощущения от материнства сильнее и ярче. Рядом со мной мой маленький друг, Надежный, мудрый и ласковый. Настоящий светлячок!

А бизнес? Он ведь тоже как ребенок. О нем пришлось немного забыть, и он незаметно ушел на второй план. Полностью растворившись в материнстве, я понимала, что вряд ли мне еще посчастливится свершить такое чудо, как рождение ребенка.
Но всему свое время. Дочка подросла, и я постепенно возвращаюсь к своему делу. Кто-то за время моего отсутствия в бизнесе - ушел, сдался. Но многие остались. И это дает мне веру, что потраченное мною время на построение команды, не прошло зря. Все 5 лет, пока меня не было, бизнес возвращал мне вознаграждение за мои усилия и это позволяло мне не думать о деньгах. Не то, чтобы их было в изобилии, но ровно столько, сколько нужно для того, чтобы спокойно растить ребенка.

Многое изменилось в бизнесе за это время, но его дух, его ценности,его возможности, которые покорили сердца и умы многих людей в мире, и сейчас остаются неизменными.

Хочется многое успеть, многим помочь. Найти новых интересных людей, сильнее и мудрее, чем я. И двигаться вместе к мечтам!

Снова в путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий